Брендинг

21 Мар от admin_idea

Брендинг

Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:
 1. Миссия и индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделиться среди конкурентов;2. Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.»Бренд», не всегда «товарный знак» или «торговая марка», а лишь широко известный. Необходимо различать психологическую ценность — силу бренда (узнаваемость и привлекательность) и финансовую стоимость бренда.  Существуют два понятия, которые переводятся на русский язык одинаково — «оценка бренда», но имеют принципиальные различия:
Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда;                                        Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.                                                                   Бренды могут быть объектом купли-продажи.  

Создание и продвижения бренда = повышение стоимость бренда

 Мы имеем в своём багаже реализованных проектов прекрасные примеры создания, продвижения и сотрудничества с различными брендами на различных рынках. В нашем портфолио Вы без труда найдёте подтверждение этих слов. Смеем надеяться, что нашего опыта, креативности и профессионализма  достаточно, чтобы вместе с  Вами достигать амбициозно высоких целей Вашей компании.

Целями Вашей маркетинговой стратегии или рекламной кампании могут быть: создание нового бренда, выведение нового бренда на рынок, продвижение на новых рынках, повышение узнаваемости и привлекательности Вашего бренда, завоевание лидирующих позиций бренда на определённых территориях.  Выбирайте цели – мы поможем Вам в достижении этих целей!      Существует отдельная, весьма своеобразная и довольно специфическая область нашей профессиональной деятельности, связанная с имя-образованием. Называется она — нейминг (от англ. «to name» — называть, давать имя). Данная деятельность, требует особых знаний и профессиональные умений копирайтеров в подборе (поиске, придумывании, тестировании) подходящего наименования для всего того, что с точки зрения заказчика нуждается в собственном оригинальном имени. Многие знают, что придумать имя компании, сценический псевдоним, название торговой марки и т.п. — задача не из лёгких, особенно если отметить, что в процессе придумывания необходимо учитывать мнение широкого круга людей, точное соответствие тематике, эффективность или эффектность имени.      Именно название торговой марки являются первым и чаще всего наиболее запоминающимся элементом индивидуальности ТМ и бренда. Название может быть красивым или уродливым, коротким, длинным, звучным, корявым, бесподобным, волшебным, простым, непонятным. Имя может быть любым. Наше мнение, что имя должно работать на продажи! И когда имя работает — это хорошее имя!!!