Наши партнеры

Виртуальные туры Визитки Дизайн Больше работ IDEA GROUP Вакансии Луганский Пивзавод Портфолио Этикетки и упаковка Брендирование торговых точек Полтавпиво СRM-системы Веб-дизайн Фотосъёмка Наши клиенты Бирдекели с Вашей рекламой!

Расскажите о Вашем бизнесе!

SMS рассылки – эффективный способ доставки информации! С каждым днем на рынке растет число товаров и услуг, увеличивается конкуренция, происходит борьба за каждого отдельного потребителя, возникает потребность в качественном и эффективном управлении взаимоотношениями с потребителями.  Выигрывает тот, кто качественно строит коммуникации с клиентом!
Мобильный телефон — эффективный канал связи с потребителем. 24х7 мобильный телефон всегда находится с потребителем! Мы разделяем SMS рассылки на две части: информационные и рекламные сообщения. В информационных сообщениях, как правило, рассылается техническая информация, своего рода уведомления (статус транзакций по карточке, необходимость внести очередной платеж по кредиту, время доставки такси, статус доставки товара и т.п.). Рекламные сообщения, как правило, нацелены на совершение клиентом покупки товара или услуги. В качестве стимулов используются скидки, акции, распродажи и т.п.

Как используют SMS рассылки?
Используя SMS рассылку Вы улучшаете качество коммуникации с клиентами. Ваши клиенты получают нужную информацию в нужное время. Быстро, удобно, мобильно!
Какие выгоды от SMS рассылок?
Вы –  получаете дешевый и эффективный канал коммуникации с Клиентом, Ваш клиент получает актуальную информацию в нужное время.
Анализ эффективности
Этот показатель актуальный для рекламных SMS рассылок и определяется откликом. Отклик может измеряться как отношение количества разосланных (доставленных) сообщений к числу "откликнувшихся", к объемам продаж, связанных с данным видом рекламы либо к  любому другому параметру. По-сути, отклик характеризует реакцию на информационное воздействие. Приведем пример из жизни. Вы торговая сеть, задача которой, увеличить объем продаж в данном периоде, Вы проводите рекламную SMS рассылку по базе своих абонентов. В результате данной рассылки Вы получаете прирост продаж. Вы соотносите прирост продаж к затратам, понесенным в результате проведения рассылки и, таким образом, получаете отклик от рекламной SMS рассылки. На эффективность рассылки влияют следующие факторы: база абонентов, текст рассылки, время доставки сообщения.
 
Мы знаем как сделать Вашу SMS рассылку эффективнее!
Мы готовы повысить эффективность вашего бизнеса.

 

ПОПУЛЯРНО:

 
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
Лучший способ презентации пространства!
 
 
• этикетки 
• упаковки
• бирдекели
• папки-меню
• подставки под горячее
• сувенирная продукция

• аудит
• дизайн
• создание
• продвижение
 
Дизайн этикеток, упаковок