Задача: создать логотип и фирменный стиль для туристического агентства.
Решение: в основу дизайна логотипа и фирменного стиля была поставлена идея названия компании. Продолжая тему легкости, беззаботности путешествий и отдыха, для логотипа были выбраны голубой - цвет покоя, неба, моря, желтый - цвет радости и солнца. Графический элемент вносит нотку радости и динамичности в логотип.

Дизайн фирменного стиля развивает и дополняет креативную концепцию дизайна логотипа. Так, например, детская игрушка - самолетик - стал символом, объединившим идею каприза, детства, мечтаний и беззаботности с идеей полета, путешествия, достижения желаемого. Географические карты на фоне усиливают символичность этого образа. Был создан дизайн фирменного бланка, фирменной визитки и конверта.

В рамках креативной концепции фирменного стиля была разработана серия листовок, посвященная путешествиям по странам Европы.

Аналогичная серия листовок была разработана для темы "Экзотические страны".
