Наши партнеры

Виртуальные туры Вакансии Луганский Пивзавод Портфолио Этикетки и упаковка Брендирование торговых точек Полтавпиво СRM-системы Веб-дизайн Фотосъёмка Наши клиенты Бирдекели с Вашей рекламой! Визитки Дизайн Больше работ IDEA GROUP

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ -
80% ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ
   

 

Практикой доказано, в ранг бизнес-закона возведено - до 80% прибыли предприятию приносят постоянные клиенты. Удержание существующих и вновь прешедших клиентов - ключевая задача там, где каждый клиент на вес золота, где основу бизнеса составляют повторные продажи.

Использование CRM-систем (Customers Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) позволяет упорядочить и контролировать всю деятельность, направленную на развитие отношений с клиентами и увеличение объемов продаж.



  •  
  • Основные возможности CRM:
    Единая клиентская база:
    • Полная история взаимоотношений с клиентом: даты и результаты встреч и переговоров; весь документооборот по клиенту (договоры,счета, история платежей и др)
    • Учет предпочтений и особенностей клиента
    • Своевременное выявление клиентов, которые отказались (или склонны отказаться) от сотрудничества с Вами и фиксирование новых клиентов
    • Автоматизированное получение данных для поддержки взаимоотношений с клиентом (профессиональные праздники, дни фирм-клиентов, дни рождения ключевых сотрудников клиента, дата первой сделки и т.п.)

    Управление продажами:
    • Планирование продаж по продуктам, сотрудникам, отделам, регионам
    • Контроль прохождения сделок по этапам. Возможность автоматизированной подготовки отчетности. Например, по планируемым, закрытым (проплаченным) или "зависшим" сделка.

  • Повышение качества обслуживания клиентов:
 Учет и анализ всех обращений клиентов
• Автоматизированная постановка задач по реагированию на обращения
• Контроль сроков и качества реакции на обращение клиента, а также получение обратной связи от клиента.

Эффективный маркетинг:
• Сегментация клиентов по любым заданным признакам:
• Анализ клиентов по предпочтениям, периодичности закупок, закупаемым товарам, условиям и любым другим критериям
• Подготовка, проведение маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности
• Автоматизация электронных и почтовых рассылок Анализ активности конкурентов.
   Monitor CRM относится к программным продуктам класса CRM. Система Monitor CRM разработана Консалтинговой Группой "Бизнес Навигатор" на основе 7-милетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. В идеологию и функционал CRM системы заложен опыт специалистов группы компаний "Навигатор", а также применены решения, успешно используемые сотнями компаний России и других стран СНГ. 
   Система Monitor CRM максимально адаптирована к реалиям украинского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии.

   Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях.



ПОПУЛЯРНО:

 
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
Лучший способ презентации пространства!
 
 
• этикетки 
• упаковки
• бирдекели
• папки-меню
• подставки под горячее
• сувенирная продукция

• аудит
• дизайн
• создание
• продвижение
 
Дизайн этикеток, упаковок